Лечение угревой болезни

Причина возникновения угревой сыпи и прыщей

Acne inverse (акне) — это кожное заболевание, причиной которого является воспаление потовых и сальных желез. Чаще всего за лечением угревой сыпи и прыщей обращаются подростки, связано это с половым созреванием., однако эта проблема может появиться в любом возрасте. Причиной угревой сыпи — генетическая предрасположенность или нарушение функции выходного протока фолликул, колоний бактерий Staph и Propionibacteria, Aureus, себорея, ожирение и многие другие заболевания.

Лечение угревой сыпи и прыщей

Лечение угревой сыпи и прыщей

Мы применяем лазер «MeDioStar Effect» для лечения угревой сыпи. Лазерный луч нагревает и обрабатывает сальные железы, уничтожает грибки и бактерии. В результате обработки лазером воспалительные процессы прекращаются.

Преимущество лечения лазером

Основным преимуществом лечения угревой сыпи лазером является безопасность, внутренние органы остаются не тронутыми, нет осложнений.

Противопоказания

Онкология в анамнезе, период беременности, лактации, сахарный диабет в стадии декомпенсации.

Цены

Курс лечения угревой болезни состоит из 3-х и более сеансов, стоимость одного сеансаот 1500 рублей.

Записаться на лазерное лечение угревой сыпи в Клинике лазерной косметологии можно по телефону +7 (342) 215-90-09

Отзывов ( 2 )

• Анастасия

Хожу в эту клинику уже год (обратиться именно сюда мне посоветовала подруга), всем очень довольна! Очень доброжелательный, вежливый, внимательный и квалифицированный персонал. Проходила аппаратное лечение угревой сыпи, делала атравматическую чистку и пилинг. Результат на лицо! Большое спасибо клинике лазерной косметологии!

• Руслан

Ходил к вам на чистки, лазерное лечение, реально помогло. Спасибо!