Антицеллюлитный массаж

Что такое антицеллюлитный массаж?

Основой избавления от целлюлита является антицеллюлитный массаж. Он заключается в комплексе массажных мероприятий. Мы предлагаем услуги аницеллюлитного массажа опытных и квалифицированных массажистов Перми.

Применение и эффект

Такой массаж используется при борьбе с целлюлитом 1й и 2й степени, и серьезно улучшает фигуру. Несмотря на то, что антицеллюлитный массаж является весьма чувствительным, он получил большое распространение как один из ведущих методов комплексных мероприятий, в течение которых происходит уменьшение целлюлита.
Применение этого массажа усиливает кровообращение, нормализует обмен веществ, выводит из организма шлаки и токсины, помогает избавиться от целлюлита, похудеть и сделать кожу Вашего тела упругой и эластичной.

Антицеллюлитный массаж пользуется большой популярностью, так как один сеанс длится всего около 1.5 часов. Еще до первого сеанса, во время консультации, врач подберет Вам наилучшую программу массажа. В эту программу могут входить такие процедуры, как обертывание, прессотерапия, ударно-волновая терапия и даже радиочастотный липолиз! лечение целлюлита

Противопоказания

Онкология в анамнезе, период беременности, лактации, сахарный диабет в стадии декомпенсации, гинекологические заболевания, воспалительные процессы на поверхности кожи в зоне воздействия, тромбофлебит.

Цены

Курс антицеллюлитного массажа составляет примерно 7-10 сеансов, стоимость одного сеанс 1200 рублей.

Отзыв ( 1 )

• Светлана

Очень нравится антицеллюлитный массаж — хороший массажист, хороший результат)