УЗИ щитовидной железы

Вы часто и без причины раздражены? Вам сложно глотать, как будто мешает ком в горле? Заметили увеличение в области гортани? У вас лишний вес? Если хотя бы на один из вопросов вы ответили положительно, самое время сделать УЗИ щитовидной железы — в Перми эту услугу предлагает наша Клиника лазерной косметологии.

Показания к проведению диагностики

Такая диагностическая процедура как ультразвуковое исследование щитовидной железы назначается, как правило, врачом-эндокринологом с целью диагностики или профилактики ряда эндокринологических заболеваний. Во время исследования доктор, который его проводит, рассматривает строение железы, ее расположение, форму, структуру, размеры. Если по каким-то из этих параметров есть отклонения от нормы, это говорит о нарушении функции щитовидки.

В ходе сканирования врач также может увидеть какие-либо имеющиеся новообразования, оценить состояние рядом находящихся лимфоузлов, мягких тканей гортани.

Врачи рекомендуют проходит это ультразвуковое исследование не реже чем один раз в год в профилактических целях, особенно пациентам в возрасте старше 45 лет.

А в каких случаях его стоит сделать обязательно в любом возрасте

• При сбоях в гормональном фоне.
  • При нарушениях менструального цикла.
  • При проблемах с естественным зачатием.
  • При затруднениях дыхания или глотания.
  • При увеличении щитовидной железы.
  • При проблемах с функциями эндокринной системы.
  • При частой утомляемости, слабости, раздражительности.
  • При проблеме лишнего веса.

О том, что у вас есть проблемы со щитовидкой, могут сказать такие симптомы, как: эмоциональные всплески, нарушение сна, кашель или першение в горле, выпадение волос, сиплость, дрожь в пальцах, резкое снижение или увеличение веса. Не ждите, что эти симптомы пройдут, срочно обратитесь к эндокринологу и сделайте УЗИ щитовидной железы, ведь цена промедления – ваше здоровье.

Подготовка и проведение исследования

Ультразвуковое исследование щитовидки не требует какой-либо специальной подготовки. Желательно лишь не есть за два часа до процедуры и накануне избегать слишком большой физической нагрузки.

Само исследование проходит безболезненно и довольно быстро. Пациент ложится на кушетку, под голову ему кладут валик или небольшую подушку. Затем врач наносит на область шеи специальный гель и начинает процедуру исследования. Весь процесс занимает от 10 до 20 минут.

Расшифровку и комментарии по результатам диагностики дает врач-эндокринолог. Отметим лишь, что самый главный показатель исследования – это размер железы; в норме у женщин он составляет не более 18 мм в объеме, у мужчин – не более 25 мм, для детей показатели индивидуальны, их определяет врач.

Преимущества

Эндокринологи Перми рекомендуют проходить УЗИ щитовидной железы в профилактических целях хотя бы раз в год. Преимущества этой диагностики неоспоримы.

Такое исследование безболезненно и безопасно, т.к. не имеет никаких излучений и отсутствует вероятность инфицирования. У него почти нет противопоказаний, его можно и даже нужно проводить даже беременным женщинам. Высокий уровень точности и информативности, во многих случаях такого исследования достаточно, чтобы вовремя начать лечение заболевания, связанного со щитовидной железой. И, что немаловажно, цена УЗИ щитовидной железы приемлема и доступна всем.

Приглашаем пермяков и жителей города сделать УЗИ щитовидной железы в Клинике лазерной косметологии.

Нет отзывов

Возможность оставлять отзывы отключена.